Как заказать дом. Условия работы нашей компании.

Шаг №1. Выбор и согласование проекта.  Здесь у нас с Вами есть несколько вариантов.

Вариант А) Вы выбрали один из наших – готовых проектов, и он нравится Вам, таким как он есть – прекрасно! В таком случае никакой дополнительной работы в этом направлении проводить не нужно: 3-Д модель, АР-проект, КР-проект и смета уже готовы!

Вариант Б) Вы выбрали один из наших проектов, и Вам необходимо внести изменения (убрать-удалить окно, прибавить перегородку) – замечательно! Просто вышлите нам схему, нарисованную от руки – либо объясните по телефону, что именно нужно изменить. Мы сделаем перепланировку (обычно это стоит До 5 т.р.) – и нам останется лишь составить договор подряда! Если же ваши изменения нашего проекта более глобальны (пристройки, террасы, веранды, кукушки, эркеры) - тогда смотрите Пункт В.

Вариант В) Вы нашли проект дома где-либо еще – восхитительно! Однако нужно понимать, что в 90% случаев - это просто картинка с какого-либо сайта. Информативной для строителей она не является (хотя и по сей день в 21 веке существует не мало застройщиков, которые готовы строить по картинке! Но нам с Вами оно не надо - мы же всё понимаем=). Однако, если Вы можете сообщить нам дополнительную информацию о размерах окон, комнат, о более-менее понятных размерах, мы сможем хотя бы примерно - пока еще почти "на глазок" - сориентировать Вас по цене. Таким образом, Вы получаете ориентир по стоимости Вашего дома. Это, конечно, касается далеко не всех проектов - только простых и понятных или похожих на имеющиеся у нас. В остальных случаях необходимо начинать любой разговор о строительстве с изготовления как минимум АР-проекта. Он информативен для Вас и для нас, по нему можно расчитать стоимость и информировать Вас на предмет будущих расходов. Выглядит он вот так: 

Пример части АР

 

АР-проект будет стоить для Вас 5-15 т.р. НО! Эти деньги мы Вам вернём при заказе дома. Таким образом и мы и вы получим удобный, понятный всем проект (что избавит Вас от неожиданностей, а нас от головной боли на пустом месте), при этом Вы абсолютно ничего не теряете. Такой проект, впрочем, Вы так же можете заказать не только у нас, но и где угодно - важно не это, а само его наличие для начала - ЭТО КАК УДОЧКА, КОГДА ВЫ ИДЕТЕ НА РЫБАЛКУ. БЕЗ УДОЧКИ НЕЧЕГО ТУДА И ИДТИ. Когда АР готов, мы готовим техническое задание и сообщаем Вам стоимость строительства объекта. 

Если стоимость для Вас приемлема, и мы с вами договорились по внешнему виду дома, различным его техническим параметрам и хотим построить его хорошо и надёжно (а мы с Вами, конечно же, этого хотим!) - тогда ДО начал строительства жизненно необходимо изготовить рабочую документацию, КР-проект. Чем он отличается от АР-проекта? Отличается он принципиально: это уже не что иное как документ для строительства. В нём отрисованы все балки и соединения, просчитаны шаги и рассчитаны нагрузки. Изображена буквально каждая досочка - такой документ нивелирует риск "строительного творчества на глазок" - а значит минимизирует риски, бонусом ко всему - сохраняя наши и Ваши нервы, увеличивая процент спокойствия и удовлетворённости в нашем нестабильном мире=) Выглядит КР вот так: 

 

 

Изготовление КР-проекта мы закладываем в смету, Вы оплачиваете его изготовление - как часть стоимости дома. Его стоимость колеблется от 15 до 30 т.р. (до 200 р за м2). Вы, конечно, можете отказаться от изготовления проекта и строить "на глазок", но мы Вам не советуем этого делать за исключением ряда случаев (простейшие конструкции, для которых изготовление документа не целесообразно). Таким образом, до начала строительства у нас с Вами на руках: Ар-проект, Кр-проект, техническое задание и смета. 

Итак, Ваши первые шаги (в случае если проект не наш) таковы:

1) По Вашему рисунку ориентируем по стоимости (если это возможно)

2) Заказываем изготовление АР-проекта (от 5 до 15 т.р. Возвращаем их Вам при заезде домокомплекта)

3) Мы сообщаем точную стоимость строительства и согласовываем Договор. 

4) Изготовление КР-проекта. до 200 р. за м2. Оплачивается до заезда домокомплекта на участок, является неотъемлемой частью договора. 

Все эти шаги - написаны нервами. Поэтому, поверьте, только имея на руках весь необходимый перечень - у нас с Вами есть возможность построить нормальный, полноценный дом. 

 Шаг №2. Согласование комплектации.  Комплектация домов на нашем сайте является полной- именно её наличие зачастую вызывает у заказчиков вопрос о стоимости: "Почему у вас дороже, чем у соседа?". Однако, в виду того, что мы работаем открыто и обсуждаем с заказчиком смету - такой вопрос решается сам собой. Никаких "сверхприбылей" компания не получает: просто, если строить дом из сухих строганых материалов, с нормативным утеплением, по рабочей документации и строго согласно сметы - совсем уж дёшево не получится. Зато и результат налицо. 

...Двухкамерные окна, и сборка срубов (если под усадку) на нагели, и сухие материалы для домов из бруса и каркасных домов с отделкой и выдержанные шаги лаг необходимого сечения из бруса, и рассчитанные по формулам толщины утеплителей – все это входит в базовую стоимость. Своей комплектацией мы показываем Вам, дорогие друзья, МИНИМАЛЬНО возможные технические характеристики дома. Но так как мы оказываем услуги по строительству, а не продаём готовые дома - Вы можете вносить изменения в комплектацию. Иное дело, что если Ваши пожелания противоречат строительным правилам, гарантию на дом (тем более пятиленюю) дать, конечно, не получится. 

 Шаг №3. Фундамент. В этом вопросе не существует какой-то догмы. Ваш тип фундамента будет зависеть от Ваших пожеланий и рекомендаций нашего инженера. Его рекомендации, в свою очередь, будут зависеть от типа почвы, наклона участка и так далее. Мы делаем ленточные мелкозаглубленные фундаменты, бетонные столбчатые с ростверком, реже – плиты. Понятное дело, в каркасном домостроении чатсо используются и свайно-винтовые фундаменты. Вы можете залить фундамент своими силами, можете привлечь фирму-подрядчика или заказать фундамент у нас. Примерные цены на фундаменты указаны здесь. Однако в любом случае, схема Вашего фундамента должна быть либо отрисована нами либо согласована с нами – это очень важный момент. Если же у Вас уже залит фундамент – мы настоятельно рекомендуем Вам прислать его фото и схему, отрисованную хотя бы карандашом. Не забудьте указать его параметры. 

 

 

 

Шаг №4. Договор подряда.  Договор подряда мы в 99% случаев согласовываем посредством электронной почты. Дел в том, что с 2012 года мы существенно расширили географию строительства, и теперь строим всюду - от Сочи до Мурманска. С такой широкой географией строительства содержать офисы в Москве и Санкт-Петербурге – не имеет смысла, поэтому мы полностью перешли на дистанционные продажи, и это решение оправдало себя. В связи с этим, мы не берем предоплаты на этапе заключения договора. Мы с Вами согласовываем и одобряем договор посредством электронной почты. После чего комплектуем и отправляем домокомплект на Ваш участок, в день завоза домокомплекта приезжает бригада. Бригадир отдает Вам подписанный нами договор с печатью, Вы подписываете договор.

 

Шаг №5. Оплата. Оплата осуществляется в 2 этапа. 70% от стоимости заказа – в день завоза материалов ( бригадир подтверждает получение оплаты платежными документами), 30% - в день подписания Вами акта-приемки дома (оплата так же подтверждается). Можно разбить оплату на 4 этапа (30% - силовой каркас, 30% - кровля, внешняя отделка, 30% - утепление, пароизоляция, 10% - внутренняя отделка). Однако, в случае, если у Вас небольшой дом, завоз которого осуществляется одной доставкой - делить оплату будет, скорее,не выгодно. Проще разбить оплату на 2 этапа, и звести весь домокомплект одной машиной. 

 

Шаг №6. Строительство дома и проживание бригады. Бытовые вопросы, которые возникают у любого заказчика, частично решаются нами. Если у Вас нет места для размещения бригады – мы привозим с собой строительную бытовку,  доплачивать за нее не нужно. В случае отсутствия на участке уборной, мы привозим сборный туалет, который стоит 12 т.р. и после окончания стройки остаётся на вашем участке. Все бытовые принадлежности и обогреватели у нас– свои. С вас требуется наличие на участке воды (либо ежедневный подвоз воды) и электричества (либо наличие генератора, причем в холодное время года с генераторами мы не работаем). Строительный мусор складируется в одном месте.

 

Шаг №7 Гарантия.  Дом готов, и мы берём его на гарантийное обслуживание в течении 5 лет. Счастливой и долгой жизни в новом доме!

 

 

2013-2021, Дома из Пестово. Все права защищены. При использовании материалов активная ссылка на сайт обязательна. Авторские проекты строений зафиксированы договором авторского заказа, имеющего юридическую силу. Информация на сайте не является публичной офертой.